Работа с картиной А. Одними из главных персонажей являются Петр Гринев и Емельян Пугачев. Война 1812 года Русский язык. Знакомство с историей создания стихотворения «В дороге». Пушкина в литературе, И. Гринёв, сидя с Пугачёвым в одной кибитке, уговаривал его прекратить безнадёжный бунт. Стадия вызова: выразительное чтение стихотворения Байрона «Еврейская мелодия» в переводе Лермонтова. Сочувственный интерес Пушкина к Пугачеву заметно возрастал в процессе создания повести. Гоголь похож на Хлестакова? Анализ действующих лиц комедии, «замечаний для господ актеров».

Интеграция с другими предметами: Человековедение. В сильном классе: анализ стихотворения «Песня Еремушке». Это свидетельствует о его незаурядной натуре с самой лучшей стороны. Просмотр отрывка с 48 мин. Его описывает сам Гринёв спустя много лет, уже в преклонном возрасте. Тургенева, историей создания рассказа «Муму». ДЗ выучить наизусть одно из стихотворений Пушкина «К Чаадаеву» или «Во глубине сибирских руд». Сквозные темы: Гражданская инициатива и предприимчивость.

Это он ведёт повествование для своих потомков в правление , пересыпая рассказ старомодными сентенциями. Образ самоотверженного слуги принято относить к наиболее удачным в повести. Основные понятия: образ гор в поэзии и живописи XIX века; лирический герой. Маша решилась ехать в Петербург и просить Императрицу за любимого. Просмотр репортажа «Петербург Достоевского». Проиграв деньги Зурину, он требует, чтобы Савельич уплатил его долг. Выразительное чтение и устный анализ стихотворения «Нет, я не Байрон, я другой…». Ведёт себя достойно дворянина и человека.

Работа со статьями учебника. Какими примерами из первой главы можно это подтвердить? Расскажите о злоключениях Маши после взятия пугачёвцами Белогорской крепости. Формирующее оценивание: ученики оценивают свою работу на уроке на основе критериев, предложенных учителем. Свой ответ подтверждайте цитатами из текста. ПТ урок 24 зад.

Смотрите также: