Семинар Лазарева Сентябрь 2014 - формулировать рынок идей и то направление, куда мы идем. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека 2. Идеи социальной обусловленности воспитания особенно характерны для социально-педагогической мысли России. Социализация представляет собой развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой, в процессе которого он усваивает социальный опыт и активно реализует себя, изменяя и жизненные обстоятельства. Общение — одна из универсальных форм активности личности наряду с познанием, трудом, игрой , проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений. Самообразование — активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области. Каждому народу присущи характерные традиции, средства и формы социализации. Кыргызский народ уделял особое внимание воспитанию подрастающего поколения, заботился о том, чтобы дети с малых лет стали полноценными членами общества, и выработал свои неповторимые традиции социализации. Взрослый следил за действиями детей и корректировал их при необходимости.

Здесь основным фактором может выступить воспитание. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого. » 4 Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. Методы обучения — способы совместной деятельности обучающих и обучаемых, направленные на достижение ими образовательных целей. «Человек как предмет воспитания». На этом этапе индивид приобщается уже не к малой группе, а к большой. Биология, физиология, генетика исследуют естественные основы развития, отражающиеся на процессе и результатах воспитания. Наследственность — свойство организмов передавать от родителей к детям определенные качества и особенности.

При этом обучение также рассматривается в рамках деятельностного, проектного отношения к человеку, т. Институт обще-ственных воспитателей, традиционные детские молодежные праздники и традиционные формы назидания, советы молодой матери и заветы предков потомкам, спортивные и иные состязания под-ростков и посвящение их «в возмужалость», методы приучения и совокупность взглядов народа на подготовку подрастающего поколения к жизни и т. Орг - 2014-2016 год. Такие дети, даже будучи перенесенными в человеческое общество, практически не поддаются полноценной адаптации. Задатки - анатомо-физиологические особенности организма, являющиеся предпосылками развития способностей. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого. Педагогика и воспитание: историко-культурный анализ Для анализа содержания воспитательной практики как одной из составляющих педагогической деятельности в историко-культурной перспективе, мы будем использовать, в редуцированном виде, матрицу типов педагогических деятельностей В. Перевоспитание — вид воспитания, целью которого является устранение отрицательных и развитие положительных качеств и свойств личности. Например, молодая пара может жить вместе до брака, чтобы иметь представления, какой будет семейная жизнь.

Образование как процесс 2. Социально-психологическое понимание социализации включает в себя рассмотрение собственной активности человека, которая обсуждается в терминах индивидуализации и индивидуального развития. Основные категории педагогики Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого. Формирование — процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности. Воспитание рассматривается как искусственная управляемая , особым образом выстроенная деятельность, направленная на обеспечение воспроизводства соответствующих перспективных культурных ценностей, моральных норм, правил позитивного социального поведения. Но после шести лет ребенок отдаляется от родителей, стремится завоевать расположение сверстников и постепенно начинает считаться с чужим "я".

Смотрите также: