При диагностике выяснилось,что не работает датчик кислорода. В случае если перепрошивка невозможна, есть третий вариант, установка "обманки"- эмулятора 2-й лямбды. Добрый день, у меня nissan murano 2006 год выпуска, CVT, левый руль, двигатель 3,5 л бензин. И как узнать под какой евро у меня прошивка? Авто - калина 2013 года. Бывает обороты ХХ зависают на 1500. Возможность возврата безусловно имеется. Шить есть смысл только если неисправен катализатор и датчики кислорода. Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2. Здравствуйте, Хендай Солярис 2014, 1,6л,сборка наша, что можно сделать, по трассе совсем не желает ехать, сколько будет стоить и надо ли снимать блок, а и как с гарантией-она слетит? Катализатор удалять не надо, сначала надо выяснить какой там комп, шьется ли он.

В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, c 2-мя вентиляторами охлаждения, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Мы постараемся обработать её в ближайшее время, но не можем гарантировать точные сроки. Можно добавить мощности до 170 лс. АЛЕР разрешит открыть новую тему, а лучше, в связи с тем, что всё больше и больше людей интересуется чип-тюнингом т. Поддержка ДК и адсорбера. Режим «Газ» — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы, произведена коррекция УОЗ для работы на газе. Бывает обороты ХХ зависают на 1500. Добрый день, диагностика 500 р. Тем более, что до перепрошивки сравнив программно 16 и 19 версии узрели по графикам, что она таки да, должна быть лучше.

Какой контроллер поставили на Шниву Правильно ли сделана перекомутация? Какая стоимость данной операции? Двухрежимная, в режиме «ГАЗ» форсунки отключены. Блоки привезу куда скажете. Либо если она была с защитой, при подключении загрузчика могла удалиться. Киа Спортейдж 2013 г. Wish у меня нет в списке "чипуемых", надо смотреть какой ЭБУ, поддается ли он прошивке. Поддержка ДК и адсорбера. Чип-тюнинг Нива 4х4 Клуб нивоводов Niva est vita!

Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДК-2 будут значительно отличаться от показаний датчика, установленного до нейтрализатора. Смотря какой год, и какой ЭБУ. Комп под ногой пассажира, obd разъем - под ногой водителя... Из-за этого или черт знает нет, но машинка совсем не хочет идти в горку. Сергей Сообщений: 10042 Откуда: Москва Kia Spectra 21 марта 2010, 01:04 могу одно сказать, прошивка прошивке рознь, правильно говорят, что если лезть, куда не знаешь, можно накосячить, но, когда за дело берутся профессионалы, от прошивки одни плюсы. При установке валов хх был выставлен 900-920, двигатель работал ровно.

Другой вариант, перевести на нормы Евро-2, в большинстве случаев решает проблему. Какая будет цена ваших услуг и если впоследствии я поставлю другие форсунки-сколько будет стоить подкрутить прошивку? Сообщение отредактировал ruslan23: 15 May 2010 - 14:48 Да. APC-Пользователи 8008 сообщений Город: Ростов-Дон. ИМХО, кстати, разница между 92 и 95 не в "глюках". Землю датчиков я оставил на прежнем месте - на подложке МЗ. Большое спасибо за помощь! Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Смотрите также: